В данной статье
приведены общие правила и рекомендации по созданию и установке
механического нагнетателя с приводом от коленвала
на карбюраторных двигателях, на которых нагнетатель полагается
располагать перед карбюратором.
1. Если давление наддува составляет более
двух атмосфер, то требуется переход на более высокооктановый бензин
(из-за существенного роста фактической степени сжатия). Но самодельный
нагнетатель вряд ли сможет дать более двух атмосфер, так что достаточно
обычной регулировки угла опережения зажигания, уменьшив
его на необходимую величину. Если система зажигания снабжена
вакуум-корректором угла ОЗ,
В данной статье
приведены общие правила и рекомендации по созданию и установке
механического нагнетателя с приводом от коленвала
на карбюраторных двигателях, на которых нагнетатель полагается
располагать перед карбюратором.
1. Если давление наддува составляет более
двух атмосфер, то требуется переход на более высокооктановый бензин
(из-за существенного роста фактической степени сжатия). Но самодельный
нагнетатель вряд ли сможет дать более двух атмосфер, так что достаточно
обычной регулировки угла опережения зажигания, уменьшив
его на необходимую величину. Если система зажигания снабжена
вакуум-корректором угла ОЗ,
Работы начните с установки
причин отказа оригинального турбокомпрессора.
Запрещается применять любые
герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива
масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
Исключите попадание песка
и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок
из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь
в подшипниках скольжения.