Работы начните с установки
причин отказа оригинального турбокомпрессора.
Запрещается применять любые
герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива
масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
Исключите попадание песка
и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок
из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь
в подшипниках скольжения.
Соблюдайте правила пожарной
безопасности.
Помните:
Несоблюдение
правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!
Воздушный фильтр:
1.проверьте герметичность коробки и крепления крышки
воздушного фильтра
2.почистите коробку фильтра и заборный патрубок
3.промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине,
от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор
двигателя от пыли и налипшего песка
Турбокомпрессор:
1.Приведите ротор турбины в движение пальцами
и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих
работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
2.Промойте струей бензина масло подающую магистраль перед
соединением с турбиной.
3.Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину
масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
4.Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы
получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
5.Убедитесь в том, что есть свободный слив масла
в поддон картера, продувкой магистрали.
6.Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине,
кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора
визуально.
7.Запустите двигатель на 10-20 секунд.
Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка
маслоподающего шланга.
8.Проверьте усилие вращения ротора турбины (п.2).
9.Если масло не появилось, повторите
п.п.8,9 два-три раза до появления масла.
10.Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель
на одну минуту.
11.Проверьте, как крутится ротор турбины рукой.
12.Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте
воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните
и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель
на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах
двигателя.
13.При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины
(вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при
появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель
и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий
по разборке турбины.