|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Процесс чип-тюнинга
Процесс чип-тюнинга заключается в замене микросхемы памяти (одной для атмосферного двигателя и двух, в общем случае, для турбированных машин) в электронном блоке управления машиной (ECU - Engine Control Unit ).
Эта микросхема хранит необходимые данные для правильной работы всей системы в целом (управление впрыском, зажиганием и т.д). Заменив данную микросхему |
От карбюратора к инжектору
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
Многих авто владельцев интересует вопрос переделки системы питания любимого авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, мечтает о карбюраторе. А кто-то, устав чистить карбюратор и подбирать жиклеры, видит во сне почти безотказный инжектор.
Задавшись целью переделать машину, а так же достигнув определенных результатов, спешу поделиться опытом в этом деле. Обратная переделка много проще…..
Итак, исходный материал для работы - обычный ВАЗ 21083 , дата рождения – декабрь 1999г |
Модернизация системы впуска отработавших газов
В современном автомобиле на систему выпуска отработавших газов (ОГ) возлагается несколько важных функций:
- глушение шума при выпуске ОГ до уровня, не превышающего установленных санитарных норм;
- уменьшение количества токсичных компонентов в ОГ до значений, не превышающих предельно допустимых концентраций.
Наряду с выполнением этих функций система выпуска |
Модернизация впускного тракта системы питания
Впускной тракт служит для подвода свежего заряда (горючей смеси или воздуха) к цилиндрам двигателя. Впускной тракт включает в себя заборник атмосферного воздуха, впускные трубопроводы, воздушный фильтр, устанавливаемый в разрыв впускных трубопроводов, впускной коллектор, впускные патрубки и впускные каналы головки цилиндров. В карбюраторных двигателях перед впускным коллектором |
Катализатор, благо или горе. что с ним делать
При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель "нюхнет" отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок "дяди Васи - крутого спеца по Жигулям", - кто может гарантировать |
Выпускные системы
Спортивные глушители. Прямоточная система выпуска.
Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. |
Впуск - дело важное!
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: |
FAQ по системам закиси азота. На этой странице представлены наиболее часто задаваемые вопросы относительно NOS.
Нет ничего загадочного в применении закиси азота для повышения мощности двигателей. Однако, у многих людей, интересующихся данной темой, могут возникать различные вопросы. Мы надеемся, что информация представленная на этой страничке поможет Вам разобраться в этой теме.
Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран |
| |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |