Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                              Вторник, 08.07.2025, 02:13:20 
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Тюнинг екстеъера [8]
Двигатель и трансмиссия [18]
Подвеска [3]
Сделай сам [0]
Интерьер [1]
Aвтокосметика [2]
TURBO [3]
Drift [0]
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Тюнинг екстеъера

Установка капотных замков
Установка капотных замков

Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

 

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

 
$IMAGE1$
 

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

 
$IMAGE2$
 

3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

 
$IMAGE3$
 
4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.
 
$IMAGE4$

 

5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

 
$IMAGE5$
 

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

 
$IMAGE6$
 
7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт
 
$IMAGE7$

 

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.
 
$IMAGE8$
Категория: Тюнинг екстеъера | Добавил: LordDiablo (16.02.2009)
Просмотров: 685 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025